Московские операторы наружной рекламы просят власти о снижении платежей
20 октября 2015

Московские операторы наружной рекламы просят власти о снижении платежей

Москва_Краснопрудная ул.  3-5_А.jpg
Столичные операторы наружной рекламы попросили департамент СМИ и рекламы Москвы снизить платежи за следующий год. Представитель ведомства подтвердил факт обращения. В среду операторы наружной рекламы приглашены на совещание у руководителя департамента Ивана Шубина, где представят свои аргументы, пишут «Ведомости».

В 2013 г. в Москве на аукционах было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В начале этого года департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион». Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. Представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, выигранных на торгах, невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей.

В свою очередь власти Москвы сообщили, что готовы компенсировать операторам простой рекламных конструкций, вызванный реконструкцией автодорог и развязок, а также других строительных работ. Ещё в августе межведомственная комиссия по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы рассмотрела порядка 50 обращений операторов в связи с длительным простоем рекламных мест. В ряде случаев они не смогли согласовать установку щитов по причине сложного расположения инженерных коммуникаций. По большинству обращений было принято решение приостановить начисление платежей по указанным рекламоместам в рамках исполнения ими договоров. В департаменте СМИ и рекламы сообщали, что также рассматривается возможность зачесть ранее выплаченные рекламораспространителями средства на эксплуатацию этих мест в счёт будущих выплат.

В ноябре столичные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в бюджет города 8 млрд руб.

Сегодня, по данным столичного департамента СМИ и релкамы, в Москве размещено более 250 тыс. кв. м наружной рекламы. В реестре на портале data.mos.ru указано 18 656 конструкций, каждая паспортизирована по номеру выданного разрешения, дате начала и окончания срока эксплуатации, с указанием собственника, типа и места размещения. В реестре данных – 9034 конструкции, установленных по итогам ранее проведённых торгов на рекламные места в городе, 8698 щитов на остановках общественного транспорта, а также 924 рекламные конструкции, размещённые на объектах частной собственности, включая билборды и стелы на территории торгово-развлекательные центров.

По оценке экспертов АКАР, рынок наружной рекламы в России в первом полугодии 2015 г. сократился на 27% до 15,5 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение