Московские рекламисты проведут «Междусобой»
27 февраля 2012

Московские рекламисты проведут «Междусобой»

megdu.jpgВстреча креативных топов московских рекламных агентств под кодовым названием «Междусобой» состоится 1 марта в клубе «Мастерская». Тема разговора: «Цифровое будущее: Быть на информационной волне и не утонуть. Уроки серфа».

Рекламисты обсудят такие вопросы, как «Если существует современное искусство, то существует ли современная реклама?», «Может ли реклама быть актуальной для и вне своего времени?» «Создаст ли цифровое медиа нового Энди Уорхолла от рекламы?».

Во встрече примут участие продюсер рекламного агентства McCann Erickson Russia Эдуард Березин, президент ADCR, исполнительный творческий директор EMCG Group Александр Алексеев, руководитель Некоммерческого партнерства производителей киновидеорекламы (НППР) Галина Шейко, креативный директор Boroda Projects Максим Пономарев, креативный директор РА AdWatch Денис Елисеев, digital-стратег рекламного агентства Euro RSCG Митя Воскресенский, креативный директор РА SLAVA Денис Лапшинов, Digital Creative Director Grey Russia Данила Котов, креативный директор Tomato Momentum (Группа АДВ) Юлия Аксенова, Head of Digital ТМА-Draft Евгений Корень, Digital Creative Look at me specials Варя Бубнова.

В конце вечера состоится показ лучшей европейской и американской рекламы. Модератор встречи - продюсер РА МсCann Erickson Russia Эдуард Березин. Информационная поддержка: Некоммерческое партнерство производителей киновидеорекламы (НППР). Цена билета 200 рублей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение