Московский метрополитен хочет размещать рекламу на билетах
12 января 2015

Московский метрополитен хочет размещать рекламу на билетах

Транспорт.JPGРеклама может появиться на билетах столичной подземки. Об этом рассказал заместитель начальника подземки Юрий Дегтярёв. Предполагается, что соответствующий тендер будет объявлен в этом месяце, сообщает газета «Известия». Метрополитен ежемесячно реализует 21 млн билетов. Рекламу планируется размещать на обратной стороне проездного документа.

В ноябре прошлого года стало известно, что уже в этом году в столичной подземке могут появиться брендированные поезда. Метрополитен объявил о торгах на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС).

Правда, в департаменте СМИ и рекламы Москвы не поддерживают эту инициативу. В ведомстве отмечают, что проводить тендер и привлекать нового рекламного подрядчика возможно не раньше 2016 г., поскольку сейчас у метро есть контракт на рекламные площади с компанией «Авто Селл». Срок его действия закончится через два года.

«Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. (по данным на май 2014 г.).

Кроме того, в декабре 2014 г. было объявлено ещё об одной инициативе руководства Московского метрополитена: в вагонах могут появиться видеомониторы с социальной информацией и рекламой.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение