Конкурентная процедура на предоставление права размещения рекламы в Московском метрополитене будет подготовлена и проведена в возможно короткие сроки, говорится в пресс-релизе ГУП.
Новая концепция рекламы объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».
Напомним, договор на право размещения средств рекламы в метро с предыдущим подрядчиком компанией «Авто Селл» расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле этого года. «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.
Но в апреле 2015 г. ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке.