Московский метрополитен расскажет о своей работе с помощью наружной рекламы
13 февраля 2015

Московский метрополитен расскажет о своей работе с помощью наружной рекламы

метро.jpgРекламную кампанию о нововведениях и планах развития столичной подземки намерено запустить ГУП «Московский метрополитен». В рамках проекта на 20 вылетных магистралях (пр. Мира, Рублёвском, Ленинградском шоссе, Кутузовском, Ленинградском, Ленинском проспектах и др.) планируется разместить 65 постеров, сообщают «Арбатские вести». Также на видеоэкранах на 10 улицах (Крымском Валу, Новом Арбате, пр. Мира и др.) и в Интернете будет транслироваться ролик о работе метро.

Ранее стало известно, что в вагонах столичного метро появятся видеомониторы с социальной информацией и рекламой. Предполагается, что в рамках проекта над дверьми разместятся табло, которые будут показывать, где движется поезд. Также появятся дополнительные мониторы в самом вагоне, на которые будет выводиться видеоинформация рекламного или социального характера.

Кроме того, в ноябре прошлого года стало известно, что уже в этом году в столичной подземке могут появиться брендированные поезда. Метрополитен объявил о торгах на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение