Оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта – повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются щиты формата 6x3 м, ситиборды и суперсайты. Всего в акции задействовано более 350 поверхностей на улицах и на вылетных магистралях Москвы.
Постеры призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В настоящий момент в проекте задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии. На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний – математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК.
Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией Russ Outdoor.
«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышения квалификации. Одна из целей МТИ – популяризация точных наук. В нашем понимании мир будущего – все-таки технологический, и любые профессии так или иначе будут связаны с современными технологиями», – говорит ректор МТИ Григорий Бубнов
Помимо наружной рекламы в кампании задействованы социальные сети Facebook и «ВКонтакте», где созданы группы под названием «Я люблю математику», «…химию», «…биологию». Кроме того, МТИ ведет сообщества в социальных сетях, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира науки, представлена информация об исследователях в данных научных областях.
Guest
|
М-да, аксиома выбора с ошибкой написана.
|
Guest
|
Идея хороша, но дьявол кроется в деталях. В формулировке аксиомы выбора ошибка. Так что заголовок про прививание "любви к наукам" выглядит насмешкой
|