Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для ТРЦ «Филион». В рамках проекта забрендировано 285 поверхностей. Помимо художественного брендирования, которое представлено тремя креативным макетами, приглашающими автолюбителей и пешеходов в торгово-развлекательный центр, медиамикс включает внутрисалонные стикеры.
«Транспорт – отличное средство коммуникации с массовой аудиторией. Ресурс даёт отличную возможность для креатива – яркие оригинальные макеты на движущемся носителе эффективно привлекают внимание потребителя. В проекте задействованы три разных макета, объединяя два посыла в одной кампании», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «МТЗ «Рубин» Венера Хамидулина.