Московское УФАС разглядело в рекламе проекта «Кидзания» нарушение закона
7 сентября 2016

Московское УФАС разглядело в рекламе проекта «Кидзания» нарушение закона

киндзания.jpgМосковское УФАС потребовало от столичного правительства прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания» в вагонах метрополитена, а также не допускать действий, ограничивающих конкуренцию. Постеры семейно-досугового центра «Кидзания» и компаний, участвующих в одноименном инвестиционном проекте, появились в подземке в этого года с пометкой «При поддержке Правительства Москвы». Реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама.

В мае 2016 г. комиссия ФАС России установила, что «данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая реклама кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса*».

Кроме того, по мнению экспертов ФАС, данная реклама создает для конкретной организации (ООО «Мечтариум») и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности, что является нарушением закона «О защите конкуренции».

*В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21.05.2002 № 378-ПП «О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене» реклама в метро размещается по результатам конкурсов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Евгений
Долго же смотрело УФАС, все лето в метро эти постеры висели....
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение