«Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow вырастили грейпельсин
12 мая 2017

«Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow вырастили грейпельсин

Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик «Грейпельсин». Порой кажется, что дети пойдут на все ради самого вкусного! Именно о такой знакомой многим семейной ситуации рассказывает ролик, в котором между двумя сестренками разыгрывается борьба за новый «Цитрусовый микс» - сочетание сочного сладкого апельсина и ароматного грейпфрута. К счастью, на помощь приходит папа и спасает ситуацию.

В этом сезоне в рекламе бренда «Моя семья» зрители увидят новых героев. Среди них стоит отметить юную звезду детского шоу талантов «Лучше всех» Еву Смирнову, которая выступила в нестандартном для себя амплуа и раскрыла еще один свой талант - актерский.

Обновив рекламных персонажей, «Моя семья» не изменила своим главным принципам: искренности, простоте, вере в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему.

Помимо ТВ-ролика, режиссером которого по традиции выступил Ярослав Чеважевский, герои новой семьи появятся в рекламном видео в местах продаж и в онлайн-коммуникации бренда - на сайте и в соцсетях.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


гость
Ева- обычный ребенок. Кривляка! Вот и весь талант! Чьих будете?
Имя Цитировать
Виктор Решик
Надеюсь обновление состава участников рекламы положительно скажется на продажах сока !!! Ева многим пришлась по душе, факт бесспорный, уверен, она сможет неплохо помочь "Моей Семье".
Имя Цитировать
Владислав
учим сызмальства обманывать других, в особенности младших родственников, отличное пособие!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение