МТС экспериментирует над зрителями в кинотеатрах
10 июня 2014

МТС экспериментирует над зрителями в кинотеатрах

МТС проводит нестандартную рекламную кампанию в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного Интернета с помощью оптической иллюзии.

На киноэкране зрители видят надпись «3G» с движущимися вокруг нее частицами, участникам эксперимента предлагается закрыть эту надпись входным билетом, на одной стороне которого изображена картинка 4G. Как только одна надпись перекрывает другую, поток частиц визуально заметно ускоряется, наглядно демонстрируя разницу между скоростями 3G и 4G. Широкоформатные экраны и объемный звук, применяемый в кинозалах с помощью технологии dolby digital, позволяют усилить эффект оптической иллюзии и создать впечатление движения частиц, изображенных в видеоряде, с разной скоростью.

«Сегодня доступ к высокоскоростной мобильной передаче данных стал базовой потребностью для каждого. По дороге на работу мы отвечаем на письма, делаем фотографии, делимся ими в социальных сетях, слушаем музыку, смотрим кино онлайн. 4G-интернет позволяет скачивать большие потоки информации с огромной скоростью, большей, чем у 3G. Но не все пользователи современных гаджетов знают об этом, не могут оценить всех преимуществ мобильного интернета 4G и не используют на полную мощность функционал мобильных устройств. Чтобы не утомлять абонентов сложными объяснениями об основных различиях этих двух технологий, мы решили провести необычный эксперимент», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Воплощением идеи в жизнь и созданием видео с элементами оптической иллюзии занималась команда студии Антона Ненашева, выступившего режиссером видео с церемонии открытия главного спортивного события года в Сочи в феврале 2014 г.

«Проект во многом был экспериментальным. Все решали нюансы: делаешь одну скорость – не работает, делаешь другую – все «летит». Рисуешь один размер частиц – не то, другой – то, что нужно. Важна была каждая мелочь: графика, форма, цвет. Мы много экспериментировали с фоном и в итоге нашли нужную комбинацию», – говорит Антон Ненашев.

Кампания проводится в кинотеатрах Москвы и других регионов России.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Анастасия Попова, Александра Осина, Юлия Кульбацкая

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Никита Никифоров, Игорь Медведев

Production: FreeParking (Андрей Гришин, Мария Якушина); Nenashev TM (Антон Ненашев); CGI Studio (Виталий Якин).

Sound Production: BMA (Роман Морозов).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение