МТС отменяет границы регионов
10 марта 2015

МТС отменяет границы регионов

15-001-04_6x3_mosc.jpgМТС запускает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновлённой тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов: оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться Интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

В основе кампании – несколько сюжетов, которые объединяет общая идея: однажды наступает момент, когда хочется всё изменить, и желание перемен не зависит от возраста, дохода или семейного положения. Герои историй – это люди, которые, невзирая на внешние обстоятельства, решились на непростой шаг в своей жизни и вышли за рамки привычного. Кто-то сменил профессию на пике карьеры и уехал из Москвы в деревню, а кто-то, наоборот, из маленького города переехал в столицу в поисках новых возможностей.

В рекламной кампании задействованы наружная реклама, радио, ТВ, Интернет, кинотеатры. В марте на ТВ запускается первое видео, но зрителей ждёт продолжение в виде ещё двух роликов, рассказывающих, как сложилась судьба героев на новом месте.

«Мы живём в удивительное время и имеем реальную возможность изменить собственную жизнь. Главное – не бояться. Задача наших историй – воодушевить зрителей сделать то, о чем они давно мечтают, а МТС поддержит все начинания. Ведь какие бы перемены наши абоненты ни задумали, в каком бы уголке страны ни оказались, надёжная и доступная связь будет везде: безлимитные звонки и гигабайты интернета в тарифах Smart теперь действуют и дома, и в поездках по всей России», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию проекта разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссёром выступил Ярослав Чеважевский, у которого уже есть богатый опыт работы с МТС. Благодаря ему новые ролики получились очень реалистичными и вдохновляющими. Большой вклад в проект внес оператор Михаил Хасая.

«То, что вы видите, результат работы большого количества профессионалов, каждому из которых от композитора до режиссёра монтажа хочется сказать отдельное спасибо. Нам нравится то, что получилось благодаря всем этим людям», – отметил арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Александр Дудин, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина

Агентств BBDO Moscow – Николай Мегвелизде, Владлена Обухова, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Елена Яворская, Юлия Казаковцева, Мария Дружбина, Дмитрий Рубежов

Компания «Базелевс»

Режиссёр – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
Второй режиссёр – Ася Гусакова
Режиссёр монтажа – Тимофей Гостев
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Композитор – Олег Карпачёв

15-001-04_SmartShadow_A1_Msc.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение