Муниципалитеты Подмосковья получат почти 8 млрд рублей от наружной рекламы
30 декабря 2014

Муниципалитеты Подмосковья получат почти 8 млрд рублей от наружной рекламы

аукцион.jpgВ 2014 г. в Подмосковье состоялось 144 аукциона на размещение наружной рекламы. Они проведены в 57 городских округах и муниципальных районах. В целом местные бюджеты получат в совокупности почти 8 млрд рублей за пять лет установки и эксплуатации конструкций.

Последний аукцион сегодня – 30 декабря – в Красногорском районе. С молотка ушло 12 рекламных конструкций. Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в ходе двух аукционов в 2014 г. в Красногорском районе были разыграны все рекламные места. За пять лет эксплуатации они принесут муниципалитету 624 млн руб.

Накануне, 29 декабря, сразу два аукциона были проведены в Щёлковском районе: по сравнению со стартовой ценой окончательная стоимость рекламных мест выросла в три и пять раз соответственно. Общий итог – 412 млн руб. за пять лет.

Один из крупных аукционов на размещение наружной рекламы состоялся в конце декабря в Люберецком районе: там разыграли более двухсот конструкций, которые не были реализованы в ходе предыдущих торгов. С учётом двух аукционов за пять лет район получит от рекламы более 550 млн руб.

В половине муниципалитетов Подмосковья разыграно 100% рекламных мест. «Среди них города Химки, Реутов, Звенигород, Котельники, Долгопрудный, а также Одинцовский, Коломенский, Сергиево-Посадский и Ступинский районы, – отметил Александр Менчук. – Я благодарю глав этих и других муниципалитетов за чёткую и слаженную работу, тесное взаимодействие с правительством Московской области и сотрудничество с рекламными операторами. Вместе с вами мы сделали большое дело. Впереди, в 2015 г., у нас новые, не менее важные задачи».

Напомним, все средства от проведения аукционов на размещение рекламных конструкций поступают в бюджеты муниципальных образований. Во многих районах полученные в 2014 г. доходы от рекламы в несколько раз превысили совокупные поступления за 2012 и 2013 гг. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение