На 8% вырос рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2016 года
22 августа 2016

На 8% вырос рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2016 года

DSC_4999.jpg
По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Коммерческая загрузка носителей выросла на 4% до 63%. Рост сегмента транзитной рекламы составил 3%, пишет газета «Ведомости».

Весь рекламный рынок Северной столицы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличился на 13% по сравнению с с аналогичным периодом прошлого года (без учета интернет-сегмента). Наиболее активны в этом году были рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя общее количество рекламодателей уменьшилось.

За первые шесть месяцев 2015 г. петербургская отрасль рекламы упала на 27% до 3,7 млрд руб., а за весь прошлый год сократился на 10% до 21,96 млрд руб. (с НДС).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Посмотрим, что осенью будет)) Если бы Питер провел торги как Москва, думаю ситуация была бы .... несколько хуже (сильно смягчил)... просто кто то может "забить" на закон (как Шубин с его "социальной сетью РК"), и ему ничего не будет.... сравните как Москва отнеслась к НИКЭ и ОЛИМПУ, и как относиться к компаниям ГЕМЫ (ТРК, АВТОСЕЛЛ, Трейд Компани...)
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение