По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Коммерческая загрузка носителей выросла на 4% до 63%. Рост сегмента транзитной рекламы составил 3%, пишет газета «Ведомости».
Весь рекламный рынок Северной столицы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличился на 13% по сравнению с с аналогичным периодом прошлого года (без учета интернет-сегмента). Наиболее активны в этом году были рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя общее количество рекламодателей уменьшилось.
За первые шесть месяцев 2015 г. петербургская отрасль рекламы упала на 27% до 3,7 млрд руб., а за весь прошлый год сократился на 10% до 21,96 млрд руб. (с НДС).