19 »юн€ 2017

Ќа должность директора по маркетингу IMHO назначен  ирилл Ћубнин

KirillLubnin.jpg  команде крупнейшего в –унете медийного селлера IMHO (входит в группу Ќ— ) присоединилс€  ирилл Ћубнин. ќн зан€л должность директора по маркетингу. ƒо этого  ирилл руководил св€з€ми с общественностью российского представительства Sony Mobile Communications.

 ирилл займетс€ разработкой и продвижением новых сервисов и продуктов, укреплением бренда IMHO как одного из сильнейших игроков на российском интернет-рынке с уникальными решени€ми в области онлайн-видео и накопленной экспертизой в digital.

«—фера digital-рекламы посто€нно развиваетс€ и IMHO всегда стремитс€ предлагать рекламодател€м и медийным агентствам актуальные продукты и инструменты продвижени€, – отмечает генеральный директор селлера ћари€ Ћапушкина. Ц ћы рады, что за их разработку возьметс€  ирилл Ћубнин. ≈го многолетний опыт работы в современных технологических компани€х позволит IMHO оперативно предлагать клиентам инновационные рекламные и маркетинговые решени€».

Ђƒл€ мен€ честь войти в одну из лучших команд в сфере digital-рекламы, Ц говорит  ирилл Ћубнин. Ц Ѕольшую часть профессиональной карьеры € провел на стороне клиента. ”верен, мои знани€ расшир€т экспертизу IMHO и помогут найти новые подходы к решению задач рекламодателейї.

 ирилл Ћубнин окончил факультет журналистики ћ√” им. ћ.¬. Ћомоносова. Ќачинал карьеру в издательском доме Ђ оммерсантъї, затем работал в пресс-службе компании Ђћобильные “еле—истемыї. — 2004 г. Ц PR-менеджер российского представительства компании Motorola в –оссии и странах —Ќ√, с 2010 г. Ц директор по маркетингу телеканала Ђ“¬-3ї. — 2012 г. Ц отвечал за маркетинг и PR компании Yota Devices (бренд YotaPhone). –уководил проектами, завоевавшими р€д наград, в том числе золотого  аннского Ћьва в номинации Ђ»нновацииї (YotaPhone) и премию “Ё‘» за лучшее оформление “¬-программы (Ђ”диви мен€!ї, Ђ“¬-3ї).


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение