1 јвгуста 2013

Ќа фестивале Red Apple нова€ номинаци€ Ц ЂIndoor-рекламаї

— 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – «Indoor-реклама», котора€ включена в тематику фестивал€ Red Apple. »нициатором и партнером номинации €вл€етс€ компани€ VITA media group. »ндустриальным партнером номинации станет ассоциаци€ IN+OUT.

Indoor реклама Ц активно развивающийс€ сегмент рекламного рынка.  лючевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, Ho Re Ca, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведени€, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

¬се работы по номинации ЂIndoor рекламаї должны включать в себ€ не только содержание и оформление рекламного сообщени€, но и указание места размещени€ и носител€ рекламы. »з работы должно быть пон€тно: внутри какого помещени€ была размещена реклама и какой носитель был использован. Ёто могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальна€ проекци€, 3D-дизайн, воздушный дисплей, интерактивна€ граффити стена с цифровыми возможност€ми и др.

—о всеми техническими требовани€ми к подаче работ можно ознакомитьс€ на официальном сайте www.festival.ru.  райний срок подачи работ Ц 23 августа.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение