На фестивале Red Apple новая номинация – «Indoor-реклама»
1 августа 2013

На фестивале Red Apple новая номинация – «Indoor-реклама»

С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – «Indoor-реклама», которая включена в тематику фестиваля Red Apple. Инициатором и партнером номинации является компания VITA media group. Индустриальным партнером номинации станет ассоциация IN+OUT.

Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, Ho Re Ca, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

Все работы по номинации «Indoor реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и указание места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D-дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на официальном сайте www.festival.ru. Крайний срок подачи работ – 23 августа.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение