На IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» выступят ведущие эксперты рынка
20 марта 2014

На IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» выступят ведущие эксперты рынка

inkonf.pngСформирован пул спикеров IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 марта в МИВЦ «ИнфоПространство». Для участия в форуме уже зарегистрировалось около 270 специалистов рекламных агентств, компаний-операторов, рекламодателей.

В качестве спикеров на конференции выступят:

Алексей ОМЕЛЬЧЕНКО, генеральный директор агентства Advance Group

Василий АНАНЬИН, генеральный директор компании Agency Assessment International

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов агентства Dentsu Aegis Network Russia

Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу агентства «Синема 360»

Сергей ГУРГЕНИДЗЕ, руководитель департамента indoor-коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL

Юлия БЕССАРАБ, руководитель медиагруппы «напитки и снэки» компании «ПепсиКо»

Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования компании «МегаФон»

Сурен АВАНЕСОВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Imagine Facility Management

Артем ВЛАСКО, исполнительный директор компании «Визиосмарт»

Евгений ОГОРОДНИКОВ, директор по работе с ключевыми клиентами компании «3D контакт»

Евгения ЛОЗГАЧЕВА, senior sales representative компании 3М

Глеб ШУЛИШОВ, партнер компании Water Media

Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор компании «АЙZmedia»

Бэлла БАДМАЕВА, начальник отдела развития компании «Аккорд медиа сервис»

Николай КОВАЛЕВ, генеральный директор компании «Кардо Медиа»

Вячеслав ДОЛГИН, директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях агентства VivaKi Media Exchange Russia

Алексей КУЗНЕЦОВ, директор по рекламе агентства «Медиакэб»

Владимир ТРОФИМОВ, заместитель директора отдела наружной рекламы агентства OMD OM Group

Дмитрий ШВЕДОВ, директор по развитию агентства «Лайса»

Дмитрий ДЕРВЕНЕВ, коммерческий директор агентства PINA

Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер Unicorn

Алексей СМОЛЯКОВ, главный специалист центра оригинального маркетинга Бинбанка

Сурен АВАНЕСОВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Imagine Facility Management

Инна САВИНА, руководитель департамента маркетинга и PR компании Tom Tailor

Анастасия ЖИДКОВА, старший специалист департамента маркетинга и PR компании Tom Tailor Group

«Многие рекламодатели не воспринимают indoor всерьез. Тем не менее это полноценное, стремительно развивающееся медиа, которое имеет свои преимущества и недостатки. Indoor эффективно решает определенные задачи, такие как побуждение к покупке, воздействие на узкую целевую аудиторию, а для алкоголя является одним из немногих доступных медиаканалов. Главное – грамотное планирование и адекватное отношение к возможностям медиа», – считает заместитель директора отдела наружной рекламы агентства OMD OM Group Владимир Трофимов.

Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Организатор форума – журнал о наружной, транзитной и indoor-рекламе Outdoor Media

Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»

Стратегический партнер – компания «Лайса»

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М

Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.Ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение