На транспортно-пересадочных узлах и в поездах Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) будет размещаться реклама. Об этом сообщил генеральный директор МКЖД Алексей Зотов, пишет агентство «Москва».
По словам Алексея Зотова, места под рекламу еще не определены. Сейчас решается вопрос какие форматы конструкций и в каком объеме будут размещаться в зоне МКЖД.
Сегодня, по данным столичного департамента СМИ и релкамы, в Москве размещено более 250 тыс. кв. м наружной рекламы. В реестре на портале data.mos.ru указано 18 656 конструкций. В том числе 9034 конструкции, установленных по итогам ранее проведённых торгов на рекламные места в городе, 8698 щитов на остановках общественного транспорта, а также 924 рекламные конструкции, размещённые на объектах частной собственности, включая билборды и стелы на территории торгово-развлекательные центров.