На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей
28 августа 2018

На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей

туризм.jpgБолее 4 млрд руб. планируется выделить на продвижение российского туристического продукта на мировом и внутреннем рынке до 2025 г. Из федерального и региональных бюджетов на эти цели будет выделено 2,5 млрд руб., остальная сумма – из внебюджетных источников. Об этом сказано в рабочей версии ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)», пишут «Известия».

На информационно-пропагандистскую кампанию и социальную рекламу о туризме заложено около 2,2 млрд руб. (936 млн руб. – из федерального бюджета). В рамках этого планируется организация публикации в СМИ, проведение пресс-туров, размещение наружной рекламы и сообщений в интернете.

Концепция ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» была принята правительством в мае этого года. Она предполагает обустройство инфраструктуры туристических объектов, повышение квалификации персонала этой отрасли, субсидирование предпринимателей, занятых на туристическом рынке, и т. д.


Источник: «Известия»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение