На саммите Digital Branding – Best Practice Guide ведущие бренды представят свои самые успешные кейсы
28 мая 2013

На саммите Digital Branding – Best Practice Guide ведущие бренды представят свои самые успешные кейсы

Алекс_5.jpgНачалась последняя неделя регистрации делегатов саммита DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide, который состоится 5-6 июня в Москве в центре Digital October. Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, рекламных и digital-агентств.

Главные темы саммита – успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

В рамках форума будет рассмотрено более 60 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО «ЕЭС России», PepsiCo, «Билайн», Альфа-Банк, «М.Видео», Reckitt Benckiser, Microsoft, Trends Brands, Škoda, Danone-Unimilk, «Афиша-Rambler», Ozon, Google, Связной Банк, Renault, ФК «Зенит», Ferrero, Philip Morris, Simple, Gallina Blanсa, Samsung, Adobe, H&M, 20th Century Fox.

Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а покупка бытовой техники – в постижение высокой кулинарии. Молодым брендам таким образом удается завоевать огромную популярность за рекордные сроки.

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка. Менеджеры поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению, а на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа.

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние digital на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Подробности о предстоящем саммите можно узнать на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение