Агентства Leith, Carat Scotland и Posterscope и оператор наружной рекламы Primesight научили автобусную остановку в шотландском городе Эйр кашлять. Социальный проект, реализованный при поддержке правительства Шотландии и некоммерческой организации NHS Ayrshire and Arran, призывает людей обратить внимание на длительный кашель как на один из симптомов рака лёгких.
Креативная механика включала 30-секундный аудиоролик, в котором был различим звук кашля и совет посетить онколога, если этот симптом не проходит более трёх недель, и полное брендирование остановки, которое предполагало макеты с изображением страдающего человека и слоган: «Не пугайся, пройди обследование».
Рак лёгких на поздних стадиях плохо поддаётся лечению, при этом болезнь развивается медленно и не заявляет о себе явно. Если человек кашляет более трёх недель, это может быть симптом рака лёгких, который гораздо эффективнее лечится на ранних стадиях. С помощью одновременно звукового и визуального сообщения в наружной рекламе авторы кампании стремились показать людям, что важно быть чуткими к своему здоровью и в случае, если вы кашляете более двадцати дней, не бояться обратиться к онкологу.