Открылся прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий». Основной его целью является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этом году принять участие в конкурсе смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 г. до 15 апреля 2012 г. Необходимым требованием к проектам является наличие результатов его проведения на момент подачи заявки.
Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн-голосования экспертного совета и публичная защита вошедших в шорт-лист проектов перед членами жюри конкурса. Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе четырех критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики и представители ключевых розничных сетей.
Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках международной выставки Trend Show 18 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
Справка:
Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 г. Ежегодно победители конкурса получают возможность представить свои работы на конкурсе The Globes Awards, организатором которого выступает Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAAW). В 2011 г. на «Серебряный Меркурий» было представлено 379 проектов от 83 агентств.