Накануне Дня прорыва блокады власти Петербурга потребовали убрать наружную рекламу немецких брендов
17 января 2014

Накануне Дня прорыва блокады власти Петербурга потребовали убрать наружную рекламу немецких брендов

В преддверии празднования Дня прорыва блокады, который отмечается 18 января (26 января – День полного снятия блокады), власти Санкт-Петербурга распорядились убрать с некоторых улиц города наружную рекламу товаров немецких брендов, сообщает «Деловой Петербург».

Демонтировать придется рекламу на главных магистралях Северной столицы – Московском, Невском проспектах и др., а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. После этого постеры вернутся на место.

Инициатива властей вызывает недоумение. Во-первых, получается, что блокадник, по мысли чиновника, выходит из дома лишь пару раз в год по праздникам и ходит только по главным улицам. Во-вторых, современные немецкие компании все-таки далеки от фашизма и не имеют отношения к гитлеровским преступлениям. Наконец, в-третьих, присутствие товаров немецкого производства не исчерпывается рекламными плакатами. Никто ведь не запрещает недальновидным обладателям «Мерседесов», БМВ и «Ауди» выезжать в эти дни на улицы. 

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение