Наружная реклама на киосках может спасти печатные СМИ
11 июля 2013

Наружная реклама на киосках может спасти печатные СМИ

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила пакет законодательных поправок, который призван спасти печатную отрасль, сообщает «Лениздат.ру». В рамках повышения рентабельности книжных киосков предлагается разрешить использовать их в качестве носителей наружной рекламы.

Пакет законодательных изменений, разработанный Гильдией издателей и подписанный представителями многих общественных организаций, включает поправки в Налоговый кодекс, ФЗ «О рекламе» и «О страховых взносах». Среди предложений ГИПП – пониженные страховые взносы, списание возвращенного тиража, льготное налогообложение, таможенные пошлины ВТО и рентабельность киосков. Рекомендовано установить льготные тарифы на аренду земли, разрешить использование киосков в качестве носителей наружной рекламы и пунктов приема-выдачи интернет-товаров, а также расширить перечень оказываемых населению услуг, добавив возможность принимать коммунальные и иные платежи, торговать мороженым и соками.

Проект передан заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву и должен быть рассмотрен в сентябре.

Напомним: по итогам 2012 г. сегмент печатных СМИ показал наименьший рост среди всех российских медиа – 2% (данные АКАР).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение