Наружная реклама выгодно подчеркнула вкус Fanta
27 августа 2013

Наружная реклама выгодно подчеркнула вкус Fanta

Coca-Cola проводит в Алматы рекламную кампанию напитка Fanta под слоганом «Потрясный апельсиновый вкус». В размещении задействованы в том числе брендированные ситиборды с экстендерами.

Логотип и слоган Fanta закреплены на неподвижной части роллерных конструкций в виде выносных элементов, а рекламные макеты сменяют друг друга, рассказывая историю стеклянной бутылочки Fanta, которая спасается от летней жары в прохладной воде. Опора и короб ситибордов брендированы в цвет напитка. Нестандартное размещение реализовано оператором «РТС Деко», местным подразделением компании JCDecaux.

алматы.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение