В Дюссельдорфе завершился конкурс наружной рекламы PlakaDiva 2013, организованный Немецкой ассоциацией операторов наружной рекламы (FAW). Проекты, реализованные в Германии в 2012 г., оценивались по нескольким номинациям: креатив в наружной рекламе, цифровой outdoor, медиастратегии в наружке, взаимодействие с наружной рекламой и стоимость outdoor-размещения.
Лучшим креативным outdoor-решением года была названа кампания для бренда Axel Springer AG, созданная агентством Oliver Voss. Среди digital-кампаний первым признан проект ABSOLUT Blank, выполненный агентствами dirk & philip communication, Che * Che Music Gbr и Posterscope для компании Pernod Ricard Germany. За лучшую медиастратегию в наружной рекламе награждены агентства Mindshare и Jost von Brandis, реализовавшие кампанию AXE - Final Edition (Unilever). В категории «взаимодействие с наружной рекламой» победил проект Mediacom и Kinetic Worldwide Germany для компании Volkswagen AG
В жюри конкурса работали генеральный директор агентства PHD Germany Дирк Фромм, Манфред Седлмайер, менеджер по развитию бизнеса Smart-TEC, генеральный директор Universal McCann Свен Вейсбрик, а также модель и «икона стиля» Брюс Даннелл.
Подробнее о результатах конкурса читайте в июньским номере журнала Outdoor Media.
Axel Springer AG
ABSOLUT Blank
AXE - Final Edition
Volkswagen AG