Компания NEBO.digital стала партнёром спецпроекта «Транзитная реклама 2019», который реализует журнал Outdoor Media. В рамках проекта участники рынка рекламы на транспорте и рекламодатели поделятся своими оценками развития отрасли и е расскажут о перспективах её развития.
Вероника Бордунова, коммерческий директор компании NEBO.digital:
«За первое полугодие 2019 г. на рекламном рынке произошло много изменений, вызванных различными факторами, но сегмент транзитной рекламы развивается уверенными темпами, это один из немногих видов рекламы, с которым невозможно избежать соприкосновения.
По мнению экспертов, реклама в метро и на транспорте привлекает внимание к бренду, производит положительное впечатление и не вызывает отрицательных эмоций. Одной из основных задач, стоящих перед всеми участниками рынка от операторов до рекламодателей, является формирование положительного имиджа медианосителя.
Транзитная реклама – многофункциональный рекламный инструмент. Грамотно подобранный формат или медиамикс с другими носителями обеспечивает решение самых разных коммуникационных задач – формирование имиджа бренда, вывод нового товара или услуги на рынок, поддержку продаж».
Справка:
NEBO.digital – рекламный оператор рекламы в Московском метрополитене c августа 2018 г. Платформа NEBO.digital предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре столичной подземки: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 мин.