NEBO.digital проводит рекламную кампанию «ГрузовичкоФ» в столичном метро
25 июня 2019

NEBO.digital проводит рекламную кампанию «ГрузовичкоФ» в столичном метро

Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для крупнейшего грузоперевозчика по всей России – сервиса «ГрузовичкоФ». В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду.

Особенностью рекламной кампании является размещение восьми макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 г.

Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.

«За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив», – говорит директор отдела маркетинга «ГрузовичкоФ» Юлия Долгушина.

Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.

1 (1).jpg

1 (3).jpg

1 (4).jpg

1 (5).jpg

1 (6).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение