Nescafe переделал кнопки для светофоров в кофемашины
22 июня 2015

Nescafe переделал кнопки для светофоров в кофемашины

Бренд Nescafe дополнил кнопки на светофорах в Берлине кофемашинами с видеосвязью. Ambient-проект в рамках кампании «Всё начинается с Nescafe» предложило агентство OgilvyOne Frankfurt.

Германия возглавляет список стран, жители которых страдают от одиночества. И эту проблему не способны решить даже самые современные технологии, поскольку в большинстве своём они рассчитаны на виртуальное общение. Бренд кофе Nescafe нашёл ситуацию, когда люди идут навстречу друг другу, избегая личного контакта, и обыграл её в свою пользу.

Рекламный проект был реализован в центре Берлина. Nescafe выбрал один из пешеходных переходов, оборудованный светофорами с кнопками. Привычные короба с кнопками были оснащены экранами, камерами для видеозвонков, а также настоящими кофемашинами. Тем, кто хотел перейти дорогу, устройство предлагало нажать кнопку светофора, договорившись с человеком на другой стороне улицы. После того как автомобилистам загорался красный свет, человек получал стаканчик горячего Nescafe и повод поприветствовать пешехода, идущего навстречу с такой же красной чашкой.

Напомним, Nescafe уже использовал образ светофора: в outdoor-кампании в Мексике цифровые ситиформаты дублировали световую информацию для водителей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение