«Нестле Россия» предлагает запретное удовольствие от «Extreme Ямбери»
20 июня 2013

«Нестле Россия» предлагает запретное удовольствие от «Extreme Ямбери»

«Нестле Россия» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового вкуса порционного мороженого Extreme. Новый вкус «Extreme Ямбери» – сочетание трех видов шоколада в обрамлении экзотического кисло-сладкого соуса – появился в линейке мороженого Extreme этой весной. «Extreme Ямбери» – это запретное удовольствие, которое манит и притягивает, удовольствие, перед которым невозможно устоять.

В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге, Интернет, места продаж. В рамках кампании разработана промоакция и организован творческий конкурс «Extreme. Добавь чувств!», участники которого имеют возможность выиграть элегантные украшения из коллекции «Ямбери».

extreme yambery billboard.jpg

extreme yambery citiformat.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение