Невостребованная наружка
26 апреля 2019

Невостребованная наружка

реклама.jpgНа этой неделе в Перми состоялось три аукциона на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций. На торги выставлялось в общей сложности 105 лотов (один лот – одна конструкция). При этом 61 лот оказался не интересен потенциальным покупателям – заявок на эти площадки не поступило.

В итоге на аукционе, который прошёл 22 апреля (35 лотов), было продано 17 площадок. Шесть из них приобрела компания «Билбордс» (Казань), ИП Борис Галкин (Пермь) выиграл четыре места, три – «Гэллэри Сервис» (Москва), по два места достались «АПР-Сити/ТВД» (Московская область) и детско-юношеской межрегиональной физкультурно-спортивной общественной организации «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь).

Из 35 лотов, разыгранных на торгах 23 апреля, удалось продать только 12. По три площадки выиграли пермские ИП Демид Кузмичёв и Александр Перешеин. Два лота приобрела «АПР-Сити/ТВД» (Московская область), по одному – «Гэллэри Сервис» (Москва) «Билбордс» (Казань), организация «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь) и ИП Борис Галкин (Пермь).

Ещё один аукцион состоялся 24 апреля, на нём было продано 15 из 35 лотов. Шесть мест под наружную рекламу купила «Гэллэри Сервис» (Москва), по три – компания «Билбордс» (Казань) и ИП Борис Галкин (Пермь), два – ИП Демид Кузьмичёв (Пермь), один – «Автографъ» (Пермь).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение