«Олимп» выходит из метрополитена

28 Июня 2011

«Олимп» выходит из метрополитена

Компания «Олимп», почти десять лет занимавшаяся размещением рекламы в московском метрополитене, предупредила рекламодателей о том, что вынуждена досрочно расторгнуть ряд контрактов. С 1 июля у московской подземки новый рекламный оператор, компания «Авто Селл», однако она скорее всего не успеет заключить новые договоры. В результате как минимум на месяц метрополитен останется без рекламы.

Компания «Олимп» уведомила рекламодателей о досрочном расторжении договоров, предложив им переориентировать бюджеты на другие носители: проездные билеты, остановочные павильоны, звуковую рекламу в метро и т.д. «Компания «Авто Селл» (новый рекламный оператор метрополитена на ближайшие пять лет. – «РБК daily») отказывается идти на сотрудничество, и вся реклама в метрополитене приостановлена на неопределенный срок», – говорится в одном из писем «Олимпа» рекламодателям. Копии имеются в распоряжении «РБК daily».

Вчера компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»), выигравшая на прошлой неделе аукцион на право размещать рекламу в метро, ГУП «Московский метрополитен» и столичный департамент СМИ и рекламы подписали трехсторонний договор, в соответствии с которым «Авто Селл» становится новым подрядчиком метрополитена. Договор метрополитена с «Олимпом» истекает 30 июня, и уже с 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть.

«Не понимаю, о каком отказе в сотрудничестве идет речь, лично на меня компания «Олимп» не выходила», – заявила и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. По ее словам, в ближайшее время будет проведен тендер на производство и установку рекламоносителей. «Авто Селл» надеется, что переходный период займет не больше месяца. «По условиям заключения контракта с метрополитеном мы должны пройти ряд формальностей, после чего договор вступит в силу, поэтому в июле скорее всего реклама будет отсутствовать», – объяснила г-жа Кривонос.

«Олимп» не имел права заключать договоры с рекламодателями, так как их собственный договор с метрополитеном истекает 30 июня 2011 г., говорят участники рекламного рынка. По их мнению, компания рассчитывала выиграть аукцион или договориться с победителем о сотрудничестве. «Проблема в том, что из-за внезапного прекращения размещения у некоторых рекламодателей рекламная кампания получилась слишком короткой, а это большой удар по имиджу», – говорит один из опрошенных участников рынка.

Участники рынка объясняют, что если кто-то из клиентов будет иметь претензии, то они будут вынуждены перенаправить их «Олимпу». В компании «Олимп» отказались от официальных комментариев по этому поводу.

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку