Агентство «Моби Марк» объявило о выходе на рынок медийной рекламы

21 Октября 2010

Агентство «Моби Марк» объявило о выходе на рынок медийной рекламы

Агентство «Моби Марк» объявило о выходе на рынок медийной рекламы
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи, расширяет сферу деятельности. С осени 2010 г. «Моби Марк» предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение на мобильных площадках.

«Увеличивая медийную составляющую в нашем бизнесе, мы исходим из потребностей клиентов, которые нуждаются в полноценном обслуживании в области цифровых мобильных медиа. Классические медиаагентства не всегда могут предложить исчерпывающий сервис в этой сфере, потому что заточены на работу с традиционными каналами – ТВ, радио, прессой, outdoor и indoor, «обычным» Интернетом. Мы решили восполнить этот пробел, и узкая специализация «Моби Марк» значительно расширяет наши перспективы», – говорит управляющий директор «Моби Марк» Ирина Попова.

В рамках своей обновленной компетенции «Моби Марк» предлагает своим клиентам исследовательские услуги (анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга). стратегическое планирование (выбор и рекомендации по использованию мобильных каналов коммуникации), баинг, размещение в мобильных медиа.

При этом «Моби Марк» готов представить своим клиентам разнообразные форматы мобильной коммуникации – от sms-, mms- и icb-рассылок («спящий экран») по заранее таргетированной базе абонентов до рекламы в мобильных приложениях, разработанных на базе таких операционных систем, как iPhone, Google Android, Windows Mobile и др.

По оценке агентства, к концу 2011 г. объем рынка мобильной рекламы составит порядка $35 млн.

Справка:

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» основано в августе 2006 г. Ключевая специализация агентства – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. Среди клиентов – PepsiCo (Pepsi, 7up, Tropicana, Adrenalin Rush), Unilever (Becel), ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» («Кулер»), «Талосто» («Ля Фам», «Крутышка»), «Русский хит», Kodak, ИД «Собака» (Time Out), L’Oreal (Biotherm), LG, «Рольф», Альфа-Банк, «Автомир», Lacoste и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку