Россияне поддержали программу по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

21 Октября 2010

Россияне поддержали программу по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

Россияне поддержали программу по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним
Социальная рекламная кампания, направленная на предотвращение продажи пива несовершеннолетним, должна быть продолжена. Такое мнение высказали 80% россиян в ходе опроса, проведенного ВЦИОМ в сентябре–октябре 2010 г. по итогам кампании, проведенной МВД РФ и Союзом российских пивоваров.

С июля по октябрь 2010 г. в Москве прошли акции, призванные привлечь внимание к проблеме нарушения запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним и сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Организатором кампании выступило МВД РФ. Партнером кампании стал Союз российских пивоваров. Разработку и реализацию проекта осуществлял фонд «Социальные проекты и программы».

В рамках проекта в Москве были размещены более 2 тыс. постеров. Рядом с точками продажи пива, в частности на торговых палатках, появились стикеры с предупреждением о необходимости контроля возраста покупателей. К акции присоединились и продавцы алкогольной продукции. 56 магазинов торговой сети «Седьмой континент» приняли участие в кампании «Не оставайся равнодушным!». Плакаты с призывами к гражданам остановить подростков при попытке купить пиво были размещены на входе в магазины, в зонах продажи пива и около касс. Активное участие в программе принял оператор наружной рекламы News Outdoor.

Результаты проведенной кампании изучили ВЦИОМ и «Ромир». Более половины опрошенных жителей Москвы и Подмосковья (54%) сообщили, что стали проявлять больше внимания к проблеме продажи пива несовершеннолетним. 78% респондентов сказали, что теперь они обязательно поддержат продавца, отказывающегося продавать пиво несовершеннолетнему. 67% постараются не допустить продажу пива, сделав соответствующее внушение продавцу, а 62% теперь будут более внимательны к подобным фактам.

Почти все продавцы, которые видели плакаты, сказали, что стали всегда или чаще обращать внимание на возраст покупателей.

«На большинство наших сограждан кампания повлияла позитивно, можно говорить, что снизился уровень равнодушия к проблеме», – прокомментировала итоги исследования старший инспектор по особым поручениям департамента охраны общественного порядка МВД России Елена Родионова.

«Окончательно говорить о решении проблемы рано. Для изменения ситуации в этой сфере мы планируем вывести информационную кампанию на всероссийской уровень, увеличить количество ее участников – привлечь в партнеры СМИ, торговые сети, общественные организации», – подчеркнул председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку