Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят очередной сборник «Транзитная реклама»

3 Мая 2011

Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят очередной сборник «Транзитная реклама»

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят очередной сборник «Транзитная реклама»
Готовится в свет очередной сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала Outdoor Media (ИД «А-Сфера») и рекламного агентства «Нью-Тон». «Транзитная реклама» – это ежегодное специализированное издание, представляющее актуальную информацию о рынке, интервью с экспертами, презентации новых возможностей транзитной рекламы, разбор креативных кейсов оформления транспорта в России и за рубежом.

«Мы с удовольствием отмечаем, что наше сотрудничество с Outdoor Media носит постоянный характер. Ресурсы издательства и опыт агентства «Нью-Тон» как федерального оператора дают возможность выпускать качественный, интересный и полезный продукт для всех участников российского рынка транзитной рекламы. В 2009 г. мы выпустили первое издание – это был совершенно новый проект, своеобразное ноу-хау в отрасли. Поскольку информации о транзитной рекламе как отдельном медиа было немного, издание быстро заняло нишу уникального информационного ресурса среди аудитории. Думаю, что успех любого проекта – непрерывная работа и верность идее. Каждый год мы работаем над насыщением сборника актуальной и полезной информацией. В этом нам помогают наши ежегодные конференции в области ooh –«Транзитная реклама» и «Би-НОМ», представленные лучшими экспертами отрасли российского и зарубежного рынка», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Справка:

Сборник «Транзитная реклама» рассматривает рекламу на транспорте как отдельный и активно развивающийся сегмент out-of-home. В издании дается обзор рекламных возможностей всех видов транспорта с учетом последних технологических новинок. Последовательно прослеживается весь технологический процесс подготовки, изготовления и применения рекламы на транспорте, дается описание уникальных материалов, рассматриваются лучшие зарубежные примеры кампаний. Возможности транспортной рекламы рассматриваются как в уникальном формате, так и в медиамиксах, отдельно дается методика продвижения брендов и построения имиджевой рекламной стратегии с использованием носителя.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку