Агентство Grey Tokyo показало японцам и далекое, и близкое
1 апреля 2011

Агентство Grey Tokyo показало японцам и далекое, и близкое

Японское рекламное агентство Grey Tokyo разработало для компании Washin (производитель очков) рекламную кампанию под названием «Реверсивный постер». Идея акции заключается в том, чтобы рассказать потребителям, что благодаря бифокальным (двухфокусные) очкам от Washin, вы может одинаково видеть как вдаль, так и вблизи.

Для демонстрации этого свойства очков была выбрана специальная конструкция, устроенная таким образом, что, находясь на расстоянии от рекламоносителя, человек видит гору Фудзияма. Когда человек проходит мимо него, картина начинает меняться и на месте горы появляется открытая книга.

Рекламная кампания проходит в токийском метрополитене, конструкции установлены на переходах между станциями.

Агентство Grey Tokyo показало японцам и далекое и близкое

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение