РАМУ и АКАР посчитали обороты маркетинговых агентств

8 Сентября 2011

РАМУ и АКАР посчитали обороты маркетинговых агентств

РАМУ и АКАР совместно подготовили второй выпуск исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг. В прошлом году в проекте приняли участие 25 агентств, в новое исследование подали заявки 37 компаний. После серии уточнений, касающихся принадлежности бизнеса исследуемому сервису и соответствия входящей информации требованиям верификации, в итоговый отчет вошло 34 агентств.

Компании, заявившие оборот более 500 млн руб., кроме параметрического анализа, прошли аудиторскую проверку финансовой отчетности. Обороты агентств верифицировались членами специально созданного комитета, состоящего из специалистов, не имеющих прямого отношения к рынку, но компетентных провести анализ заявленных данных на соответствие реальным показателям.

Компании имели возможность заявлять как отдельные, так и консолидированные обороты по группам. Агентства, объединение которых произошло до 31 декабря 2010 г., также получали право консолидированной оценки показателей (на пример ГК ТВИН).

В отчет не включались сервисы, не имеющие отношения к предмету исследования – медибаинг, спонсорство, производство конструкций и др. PR-услуги засчитывались в общий оборот. Вследствие этого в рейтинг не вошли некоторые изначально заявленные агентства. Так, АДВ отказались от участия в рейтинге, поскольку включили в свои показатели весь цикл маркетинговых услуг, в том числе медийную составляющую. Такая позиция вошла в противоречие с утвержденной методикой и согласованной позицией членов верификационного комитета, и заявленные данные (2,6 млрд. руб.) были АДВ отозваны с рекомендацией дальнейшей доработки методики.

РАМУ и АКАР посчитали обороты маркетинговых агентств
РАМУ и АКАР посчитали обороты маркетинговых агентств

* Агентства – члены РАМУ
** Включая бюджет ОНИКС - 298,393 млн. руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку