Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде предложено обсудить публично

18 Апреля 2011

Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде предложено обсудить публично

Экспертный совет Нижегородского УФАС рекомендовал администрации областного центра провести публичные слушания проекта «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода». По словам представителей рекламного бизнеса, если документ получит статус нормативно-правового акта, то может возникнуть ограничение конкуренции на различных рынках, а также сокращение субъектов малого предпринимательства.

Директор муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов подчеркнул, что риск в данной концепции заложен только для тех, кто размещает свои рекламные конструкции незаконно.

«Само название документа определяет его стратегическую направленность, и это хорошо. В некоторых местах рекламу станет нельзя размещать. Индустрия рекламы живет короткими сроками, поэтому беспокойство хозяйствующих субъектов понятно. Но есть и желания нижегородцев не видеть рекламу на некоторых зданиях города, – отметил руководитель регионального антимонопольного ведомства Михаил Теодорович. – Однако я верю в разумность городских властей и в то, что риски для субъектов малого бизнеса будут минимизированы».

Проект концепции был принят думой Нижнего Новгорода за основу 16 февраля. Документ, в частности, ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Кроме того, согласно документу столицу Поволжья предполагается разделить на несколько зон: к примеру, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций запрещается. Также документ не допускает размещение перетяжек в исторической части города.

По словам Вячеслава Виноградова, после принятия концепции будет разработана схема дислокации размещения рекламных конструкций. Срок ее разработки составит не менее трех месяцев, стоимость – 100 тыс. руб.

Возврат к списку