Рекламная кампания нового корма для кошек Felix стартовала в России

12 Апреля 2011

Рекламная кампания нового корма для кошек Felix стартовала в России

«Нестле» запустила рекламную кампанию в поддержку вывода на отечественный рынок нового бренда – влажного однопорционного корма для кошек Felix. «Лицом» бренда выступает рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки Felix он завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В кампании по продвижению бренда Felix задействованы ТВ (национальные и федеральные телеканалы), наружная реклама (в том числе рекламоносители с экстендерами) и метрополитен.

Состав творческой группы:

Компания «Нестле Россия»
Директор по маркетингу – Аттила Дьопар
Старший менеджер по торговой марке – Владимир Пискарев
Менеджер по торговой марке – Яна Волшмид
Младший менеджер по торговой марке – Ольга Бородулина

Агентство DDB Russia
Креативный директор – Анна Денисова
Копирайтеры – Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова
Арт-директор – Юлия Пахоменко
Менеджеры по работе с клиентами – Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Директор отдела по работе с клиентами – Алена Вильке
Продюсер – Антон Кириллов

Рекламная кампания нового корма для кошек Felix стартовала в России

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку