Комиссия Челябинского УФАС признала наружную рекламу автомобиля Suzuki SWIFT, предлагаемого в кредит, ненадлежащей. В рекламе, в частности, отсутствовала часть существенной информации.
Как выяснили антимонопольщики, в тексте, расположенном внизу постера и выполненном мелким шрифтом, были указаны сведения о комплектации автомобиля Suzuki SWIFT, который предлагается по цене 559 тыс. руб., о сроке действия данного предложения, об иных марках автомобилей, на которые предложение распространяется. Специалисты УФАС пришли к выводу, что потребитель не мог прочитать изложенную в рекламе микротекстом информацию, что фактически приравнивается к ее отсутствию.
Кроме того, в рекламе содержалось только одно из условий приобретения автомобиля в кредит (процентная ставка). Иные условия, определяющие фактическую стоимость предлагаемого кредита и влияющие на нее, также были выполнены в рекламе мелким и нечитаемым шрифтом, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
УФАС выдало компании «Сузуки Мотор Рус» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, которое было выполнено рекламодателем.