Компания Gap продвигает свой бренд в двух столицах с помощью транзитной рекламы

9 Декабря 2010

Компания Gap продвигает свой бренд в двух столицах с помощью транзитной рекламы

Американский производитель одежды и аксессуаров компания Gap продвигает свой бренд в Москве и Санкт-Петербурге с помощью рекламы на транспорте. Размещение осуществляет агентство «Нью-Тон» по заказу MediaVest («VivaKi Россия»). Кампания реализуется в два этапа: в Москве акция проходила с 15 сентября по 14 ноября, в Санкт-Петербурге – с 1 по 31 декабря.

Целевая аудитория акции – семьи со средним и выше среднего достатком, с детьми, а также молодежь. В рамках проекта разработаны несколько вариантов макетов, размещение – «полное оформление транспорта». Основными элементами визуального ряда выступают модные мужские, женские и детские образы, символизирующие соответствующие линии одежды Gap. Общая концепция основана на неизменном стиле бренда – спокойной уверенности и демократичности.

«Реклама на транспорте решает одновременно несколько задач: поддержание имиджа бренда и информирование покупателей о новой коллекции в московских магазинах Gap. А в Санкт-Петербурге реклама на транспорте была использована для оповещения широкой аудитории об открытии первого магазин Gap в декабре 2010 г. При выборе маршрута учитывались расположение магазинов, а также необходимость охвата целевой аудитории, таким образом, маршруты проходили в центре городов: Садовое кольцо в Москве и Невский проспект в Санкт-Петербурге», – говорит директор по продажам Gap Анна Галыгина.

«Кампания Gap обращает внимание на рекламу на транспорте как средство продвижения брендов категории «премиум». Если обратиться за примером к мировой практике, то в Лондоне, например, наряду с молодежными марками одежды можно встретить рекламу Armani на знаменитых двухэтажных автобусах. Мы видим, что отношение к рекламе на транспорте меняется и в России, благодаря чему транзитная реклама выходит на новый качественный уровень», – добавляет заместитель директора по продажам агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.
Компания Gap продвигает свой бренд в двух столицах с помощью транзитной рекламыКомпания Gap продвигает свой бренд в двух столицах с помощью транзитной рекламы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку