Tele2 рекламирует роуминг, который заставит говорить любого человека

5 Мая 2011

Tele2 рекламирует роуминг, который заставит говорить любого человека

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет со слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить».

Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе наконец-то насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному телефону так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать утечки более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.

Кампания пройдет в мае и июне в 10 регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области). В акции будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, outdoor (билборды, пиллары, ситиформат), Интернет.

«Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания ориентирована в первую очередь на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В ее основе лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону, даже находясь в роуминге», – говорит руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» Полина Пашкевич.

«Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею – говорить качественно и без ограничений», – резюмирует креативный директор агентства «ПАПА» Андрей Чернышев.

Состав творческой группы:

Компания «Tele2 Россия»
Руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Бренд-менеджер – Светлана Ушакова

Агентство «ПАПА»
Креативный директор – Андрей Чернышев
Старший арт-директор – Эмиль Степанян
Копирайтер – Ольга Еленская
Директор по работе с клиентами – Тимур Макаров
Продюсер – Илья Куликов

Продакшн – Robusto
Режиссер – Brent Jones
Оператор – Павел Капинос
Продюсер – Владимир Пискунов

Tele2 рекламирует роуминг, который заставит говорить любого человекаTele2 рекламирует роуминг, который заставит говорить любого человека

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку