Outdoor-оператор JCDecaux выиграл тендер британской компания East Coast Main Line (железнодорожный перевозчик) на размещение рекламы на 12 ключевых вокзалах в восточной районах Великобритании (в Йорке, Дарлингтоне, Ньюкасле и т. д.). Согласно контракту, JCDecaux установит на станциях цифровые рекламоносители.
Эта сделка позволит оператору усилить свои позиции в цифровом сегменте британской ooh-индустрии. Стоит напомнить, что в декабре 2010 г. JCDecaux объявил о своих планах к концу 2011 г. в два раза увеличить количество цифровых носителей, до 500 экранов. Основными площадками, где будут размещаться конструкции, станут ж/д вокзалы и торговые центры.
Отметим, что ранее контракт на размещение рекламоносителей на вокзалах East Coast Main Line принадлежал CBS Outdoor.