ADCR проведет очередной конкурс молодых креативщиков «Свежая кровь»
24 февраля 2011

ADCR проведет очередной конкурс молодых креативщиков «Свежая кровь»

ADCR запускает очередной конкурс молодых креативщиков «Свежая кровь»
Клуб арт-директоров России (ADCR) запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». На этот раз участники конкурса должны напомнить потребителям о чипсах «Московский картофель». Причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.

Работы принимаются до 15 марта включительно. Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте www.FreshBlood.ru.

Справка:

«Свежая Кровь» (Fresh Blood) – это конкурс в сфере дизайна и рекламы, в котором принимают участие студенты и молодые креаторы (до 35 лет). Состязание проводится Клубом арт-директоров России уже в 12-й раз. В разные годы его партнёрами были Master Card, News Outdoor, МТС, «МегаФон», Microsoft, UNICEF.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение