Увеличилось число авторов законопроекта, регулирующего размещение наружной рекламы

24 Мая 2011

Увеличилось число авторов законопроекта, регулирующего размещение наружной рекламы

К авторам поправок в законы «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым 60% рекламных мест должны принадлежать малым и средним компаниям, присоединились депутаты Михаил Мусатов (ЛДПР), Иосиф Кобзон («Единая Россия») и Владимир Комоедов (КПРФ). Как известно, инициаторами законопроекта являются главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам – Владислав Резник, по собственности – Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству – Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству – Евгений Федоров (все представляют фракцию «Единая Россия»).

Ранее Михаил Мусатов, Иосиф Кобзон и Владимир Комоедов вносили законопроект, целью которого было наведение порядка при размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Документ получил положительные отзывы правительства России, 82 регионов и общественных организаций.

«Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса», – говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате сегодня в Госдуме представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями – «Единой Россией», ЛДПР и КПРФ.

Напомним, законопроект единороссов дополняет закон «О рекламе» новыми статьями: 19.1 «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», 19.2 «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» и 19.3 «Схемы размещения рекламных конструкций», согласно которой такие схемы утверждает орган местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем устанавливает правительство РФ.

Авторы поправок предлагают основной упор при разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение архитектурного облика городов. Статья 19.4 предусматривает меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций. Согласно данной статье количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования субъектами малого и среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.

Источник: РБК

Возврат к списку