Компания «Кардо Медиа» рекламирует бренд American Eagle в московском бизнес-центре

25 Мая 2011

Компания «Кардо Медиа» рекламирует бренд American Eagle в московском бизнес-центре

Компания «Кардо Медиа» рекламирует бренд American Eagle в московском бизнес-центре
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) по заказу агентства Total View запустила рекламную кампанию знаменитой американской марки молодежной одежды American Eagle. Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центре «Башня Федерация». На экранах Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом American Eagle, которые гармонично вписались в интерьеры лифтовых холлов.

Цель рекламной кампании – проинформировать потребителей об открытии магазинов и повысить узнаваемость бренда на российском рынке. Первые торговые точки American Eagle открылись в Москве в торговых центрах «МЕГА Химки», «Афимолл сити» и в ММДЦ «Москва-Сити».


Справка:

«Focus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа компании включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+ в Москве и Санкт-Петербурге, в которых размещено1 тыс. LCD-мониторов. Аудиторией Focus Media являются потребители, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов компании: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», Sony, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz и др. Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, «Мэил.ру», WWF, фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и др.

Межрегиональное рекламное агентство Total View основанно в 2002 г. Предоставляет клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку