Московские outdoor-операторы подали иски к столичным властям

22 Августа 2011

Московские outdoor-операторы подали иски к столичным властям

В базе арбитражного суда Москвы зарегистрированы иски от московских операторов, требующих отмены решений городского департамента СМИ и рекламы о демонтаже перетяжек. Иски поступили от ОАО «Московская городская реклама» («Мосгорреклама», МГР), ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М» и ООО «Единый город – 1», ООО «Домино-С», ООО»Рекламно-производственная фирма «Магистраль-сити», ЗАО «Юсти-класс», ООО «Юпон», ЗАО «Виатра».

Напомним, постановление от 19 июля 2011 г., вносящее изменения в порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в Москве, «в целях безопасности дорожного движения и охраны архитектурного облика города» запрещает размещать в столице перетяжки. По словам представителя департамента СМИ и рекламы, с момента вступления постановления в силу наступил так называемый «городской случай» и все договоры могут быть расторгнуты в одностороннем порядке.

По данным руководителя департамента Владимира Черникова, в столице размещено2118 перетяжек. Объем этого сегмента в 2010 г., по оценкам «ЭСПАР-Аналитик», составил 1,9–2 млрд руб. (около 13% общего объема индустрии наружной рекламы в городе).

Департамент намерен выплатить операторам компенсацию в размере внесенной платы за право размещения перетяжек, уточнил Владимир Черников. По расчетам департамента, выплаты составят около 90 млн руб.

Речь идет о выплате части платы за право заключения долгосрочных договоров, тогда как речь должна идти и о возмещении упущенной выгоды, говорит сотрудник «Магистрали». «Мосгорреклама» намерена в суде отстаивать свое право работать до завершения срока действия договоров. Согласно федеральному законодательству разорвать договор аренды в одностороннем порядке можно только по решению суда, настаивает представитель компании.

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку