Рынок интернет-рекламы США заработал $6,4 млрд в третьем квартале 2010 года
18 ноября 2010

Рынок интернет-рекламы США заработал $6,4 млрд в третьем квартале 2010 года

Объем рынка интернет-рекламы в США в третьем квартале 2010 г. составил $6,4 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers (PWC).

Эксперты IAB считают, что рекламодатели все больше ориентируются на Интернет, так как с его помощью легче получить контакт с потребителями. В свою очередь, специалисты PWC констатируют, что многие потребители уходят от традиционных медиа в Интернет.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение