Власти Канады понижают громкость ТВ-рекламы

19 Сентября 2011

Власти Канады понижают громкость ТВ-рекламы

Скоро канадские телезрители, уставшие от оглушительной телерекламы, смогут вздохнуть спокойно. Согласно решению Канадской комиссии по телевидению, радиовещанию и телекоммуникациям (CRTC), с 1 сентября 2012 г. вещательные компании будут обязаны транслировать рекламу с таким же уровнем громкости, как и остальные передачи.

«На протяжении нескольких лет количество жалоб на громкую рекламу постоянно росло. Вещательные компании позволяли оглушительной рекламе беспокоить зрителей и не оставили нам другого выбора, кроме введения четких правил, которые положат конец чрезмерно громким рекламным роликам. Такая технология существует, давайте же воспользуемся ею», – говорит глава CRTC Конрад фон Финкенштейн.

Чрезмерно громкие ролики уже несколько лет запрещены на европейском и американском телевидении. В 2009 г. организация Advanced Television Systems Committee (ATSC), разрабатывающая и утверждающая стандарты для цифровых телевизионных систем, определила процедуру для измерения и регулирования уровня телевизионного сигнала с целью уменьшения разницы в громкости между рекламой и обычными передачами.

Источник: «Про Торонто»

Возврат к списку