Омское УФАС ищет непристойность в наружной рекламе бара «Ж»

21 Февраля 2011

Омское УФАС ищет непристойность в наружной рекламе бара «Ж»

Омское УФАС ищет непристойность в рекламе в наружной рекламе бара «Ж»
Омское УФАС начало опрос населения по поводу наружной рекламы ди-джей бара «Ж», который недавно открыл в городе экс-солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков. Антимонопольное ведомство пытается выяснить, не содержатся ли в рекламе развлекательного заведения бранные слова. Постер с текстом «Послали в «Ж»? Мы ждём. Ленина, 20. DJ-бар» размещен на стене дома напротив ТК «Каскад».

«Реклама может нарушать ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе», согласно которой запрещено использование бранных слов. По результатам опроса УФАС примет решение о возбуждении дела», – сообщила пресс-секретарь регионального УФАС Марина Девятерикова.

Ранее Омское УФАС провело опрос населения о рекламе омского стрип-холла «Клеопатра». По итогам голосования более 59% опрошенных посчитали, что реклама содержит «непристойный и оскорбительный образ», более 39% горожан не увидели в рекламе ничего оскорбительного, 7 человек затруднились с ответом. В итоге УФАС намерено возбудить дело по факту нарушения рекламного законодательства.

Возврат к списку