Outdoor-операторы Украины определились с исследовательскими компаниями

11 Мая 2011

Outdoor-операторы Украины определились с исследовательскими компаниями

Украинские операторы наружной рекламы выбрали компании, которые будут проводить индустриальное исследование отрасли. Ими стали Doors Consulting и «Коммуникационный альянс».

«Мы действительно выиграли тендер. Сейчас ведем переговоры с Индустриальным комитетом наружной рекламы и будем заключать договор», – сказал директор Doors Consulting Сергей Смоляр. По его словам, годовая стоимость исследования может составить порядка 4 млн грн.

Как сообщалось ранее, в конце 2010 г. Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) объявил о проведении тендера на исследования в outdoor-индустрии. Главными претендентами на роль единого рыночного исследователя в нем были исследовательские компании – UMM и Doors Consulting.

Сейчас обсуждается, сколько времени Doors Consulting и «Коммуникационный альянс» будут осуществлять исследовательские проекты. Ранее планировалось, что победитель тендера получит возможность проводить их в течение двух лет. «Мы в процессе переговоров, поэтому о конкретных временных рамках говорить сложно. Теоретически – это контракт на два года с возможностью его пролонгации», - отметил господин Смоляр.

Напомним, Индустриальный комитет наружной рекламы был создан в конце минувшего года. В его состав вошли операторы наружной рекламы BigBoard, «РТМ-Украина», «Gallery Украина», «Луверс», «Прайм групп» и Perekhid Outdoor и рекламные группы групп Publicis Groupe Ukraine, GroupM, «MasterAd Украина», «АДВ Украина», Optimum Media и Media Systems.

По прогнозам Doors Consulting, в 2011 г. объем украинской индустрии наружной рекламы составит 1–1,2 млрд грн.

Возврат к списку